По улучшению деятельности всех учреждений:
1.Разработать официальный сайт и разместить на сайте следующую информацию: учредительные документы, структура учреждения, контактные телефоны руководителя и специалистов, информация о финансово-хозяйственной деятельности и выполнении государственного задания и т.д. добавить функцию контекстного поиска по сайту. Создать механизм обратной связи с получателями услуг для изучения общественного мнения о качестве оказываемых услуг (рубрики «вопрос-ответ» и др.).
2. Запланировать проведение качественных ремонтов.
3.Осуществлять систематический контроль за соблюдением показателей, характеризующих доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг; комфортности условий, созданных для граждан при оказании услуг.
4. Постоянно планировать и выполнять мероприятия по повышению квалификации специалистов.
5. Продолжить информирование населения о культурных мероприятиях в СМИ и по возможности в сети Интернет.
6. Предлагать услуги нового технического уровня, имеющих маркетинговую привлекательность.
7. Участвовать в краевых и муниципальных программах.
8. Обеспечить выполнение необходимых технических условий в здании учреждения культуры для возможности посещения их людьми с ограниченными возможностями.